Я много раз возмущался, что некоторые глайдеры/оборудование не соответствуют клану, это портило геймплей.
Я нашел решение этой и многих подобных проблем: ДО - http://s60.radikal.ru/i170/0812/bc/a0c30d4f1ca5.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0812/82/6718c07f5952.bmp
ПОСЛЕ - http://s60.radikal.ru/i168/0812/d1/82d2e3ab3ecd.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0812/93/8f3b5e22e45d.bmp
Итак, вот как это делается(ПРИМЕР):
Изменим-ка глайдер Панцирников со "Скарабея" на "Скарабей 2"
1.Запускаем редактор БД из СДК к М2
2.Файл/Открыть/(папка с игрой)/data/db
3.В загрузившемся списке выбираем Конфигурации, там CFG_TRANS_5
4.В полях "Integеr" оборудование(EQP_) можно поставить, задав Value 1 (вместо 0)
В полях "String" нужно задавать название оборудования (в поле Value)
5.Следовательно, находим в разделе Глайдеры GL_M2_BIGTRANS (Скарабей 2) и в CFG_TRANS_5 в поле GLIDER
вписываем вместо GL_M1_C_TRANS, нажимаем Применить.
6.Изменяем стандарт оборудования (с S1 на S2)
7. Загружаем сохранение и наслаждаемся...
Также я изменил ряд вещей:
Сменил некоторые глайдеры СП(те что ездили группами в Арктике на Богомолах) с Богомолов на Коршуны, ибо в его описании говорится, что он ценится СП за универсальность. Сменил одинокие Пираньи СП на Богомолы.
Изменил оружие Снегирей (которые на Когтях) с двустволки на кислотный хобот.
Изменил тяжелое оружие самых мощных Первых на Импульсный мегалазер
Изменил оружие Снегирей (которые на Крыльях) на безоткатку
И т.д.
Серия 2: дальнобойные лазеры gun
В М1 лазеры какие-то близорукие, в М2 - дальнобойные.
1)Открываем БД М1
2)В поле Оружие выбираем нужный ствол (в данном случае GUN_MULTIWAVE_OSCILLATOR - мультиволновой излучатель)
2)Изменяем значение в поле MAXDISTANCE до 1700(самая оптимальная дальность стрельбы в М1 в связи с высокой точностью оружия, неповоротливостью НПС и малым радиусом активных действий НПС по отношению к игроку)
3)(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) рекомендую немного уменьшить урон лазеров. Также поле SHOOTSCALE отвечает за толщину луча(это уже как кому).
TO BE CONTINUED
A-I-M Player aka Sanyok писал(а):
Про Панцирников-это кошмар...
Вообще-то, в описании их клана ясно говорится, что они пользуются глайдерами "Скарабей-2" и нуль-броней, что позволяет успешно оборонятся от врагов.
Экспериментировал тут с оружием. Решил у электроплазменной бомбы сделать очень большой параметр "IMPULSE", и получилось новое вундерваффе! Короче, еду, смотрю, мочат моих, ну я засадил своей мего-бомбой в толпу нападающих - они раз, и исчезли все моментом. Ни взрывов, ничего. Полная дезинтеграция и аннигиляция. Поржал, думаю, так вам, ироды. Еще несколько граждан так отправил неизвестно в каком направлении. А все же, думаю, куда это они подевались? Решил узнать. Пальнул прям под себя.
Ну, это было ващеееее, это каждый мех должен испытать. Глайдер за полсекунды на бешеной скорости улетел в неизвестном направлении за пределы карты и там взорвался. Очень весело!
Razum писал(а):
IMPULSE
Это - взрывная волна.
Попробуй увеличить SHOOTSCALE у оружия (желательно лазеров :wink: ) :twisted:
Лично у меня не возникало проблем с Панцирниками ни до, ни после смены их глайдеров.
И вообще, Полигон-4 - это не санаторий.
Создатель типа писал(а):
Это - взрывная волна.
Хочу на базе этого прикольного эффекта сделать аналог гравипушки из М2. Даже подходящий кандидат на замену есть - абсолютно невменяемая стазис-пушка у считающих в пустыне.
Мм, а импульс отрицательный прописать нельзя? Представляю эффект... А еще в эпицентр пару кластерных бомб кинуть, то вообще Вах!-картина.
А че, ща погляжу.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Поглядел. Работает так, как и ожидалось. Можно придумать такой шняге мирное применение. Типа, спец бомба для спасения от злыдней. Пальнул перед собой, и ускорился сильно, но взамен повреждается глайдер.
А-ля вакуумная бомба.
Щас бомбу с таймером подкорректирую:twisted: (в разумных пределах, кэшно...) :wink:
Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
Тестирование завершено.
Для достижения ощутимого (но не более) эффекта рекомендую значение IMPULSE (Взрывы -> Delayed Bomb) ~ -40000
Krogoth писал(а):
С уникальной возможностью забрасывания противником полимерными пластинами и котолизаторами вакуумного синтеза.
Можно сделать .
1.Открываем запись любой ракеты.
2.В поле TEXTURE удаляем запись.
3.В поле MODEL вставляем MOD_TOV_POLYPLAST.
4.Скорость ставим поменьше.
5.Открываем М1.
6.Закупаем отредаченых ракет.
7.Стреляем отредачеными ракетами.
8.Ржом :lol: